Обзор фильма «Человек-муравей и Оса: Квантумания»: «Мертвый Железный Человек» снова бы щелкнул, на этот раз на помощь Таноса, увидев это!

Человек-муравей Скотт Лэнг (Пол Радд) живет жизнью, которая, по его словам, «не имеет смысла», как и этот фильм, по мнению многих зрителей, включая меня. Дочь «Человека-муравья» Кэсси (Кэтрин Ньютон) теперь живет с «Осой» Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) и ее гениальными родителями «Человек-муравей» Хэнк Пим (Майкл Дуглас) и «Оса-Оса» Джанет ван Дайн (Мишель Пфайффер). Следуя рутинному шаблону «за неудачными экспериментами следуют сюжетные

линии», Лэнг и семья входят в Квантовый мир, субатомное место, где не действуют законы времени и пространства. Это мир, наполненный визуальными эффектами, которые могут повредить ваш мозг и глаза одновременно. Джанет прожила здесь 30 лет своей жизни, поэтому, естественно, она поворачивает проводника, который охраняет тайну, связанную с ней и Кангом Завоевателем (Джонатан Мейджорс). И, конечно же, остальные члены семьи пытаются вернуться домой

Обзор фильма «Человек-муравей и Оса: Квантумания»: анализ сценария

История Джеффа Лавнесса больше служит кинематографической вселенной Marvel, чем ее супергеройскому царству и сюжетной линии. Человек-муравей как супергерой не имеет такой индивидуальности, как супергерои Marvel в прошлом, это о Канге, это о Джанет, черт возьми, это даже о Кэсси. Разработанное квантовое царство далеко не антиутопия, созданная Вакандой Черной Пантеры или Асгардом Тора. Это просто сбивающее с толку сочетание некоторых

триповых элементов с миром «Звездных войн» и «Дюны», в котором есть существа, похожие на Брокколи. Кинематографию Уильяма Поупа затмевает чрезвычайно тяжелое панорамирование VFX, поскольку едва ли есть какие-либо эпизоды, которые могли бы похвастаться даже приличными навыками работы с камерой, о которых можно было бы говорить. Растянутый переход к сцене квантового мира в этом не может сравниться с прыжками Multiverse Of Madness через последовательность вселенной.

Обзор фильма «Человек-муравей и Оса: Квантумания»: звездное выступление

Пол Радд продолжает играть запутавшегося супергероя, чья индивидуальность размылась из-за смешения элементов из «Железного человека» Роберта Дауни-младшего и «Дэдпула» Райана Рейнольдса. Да, у него есть харизма, но когда в последний раз только это работало на супергероя? Эванджелин Лилли тоже стремится сделать надежду безнадежным персонажем. Физический подход к «Осе» удерживает ее от превращения в супергероя. Кан из Джонатана Мейджорса заслуживал лучшей стартовой площадки, чем эта. Он определенно справится

намного лучше, чем это, но если первое впечатление считается последним, то давайте вспомним «Того, кто остается» из Локи, а не Канга из этого. Кэтрин Ньютон прекрасно справляется с ролью Кэсси, но набросок ее персонажа ограничивает ее. Джанет Мишель Пфайффер становится центральным персонажем и остается лучшим в беспорядке. Хэнк Майкла Дугласа получает пару моментов из «I Am The OG Ant-Man», но они не приземляются из-за посредственного сценария. Камео Билла Мюррея — красочное наслаждение.

Обзор фильма «Человек-муравей и Оса: Квантумания»: режиссура, музыка

С первой парой частей Пейтон Рид был на пути к режиссуре одного из худших фильмов Marvel, и он достиг этого с этим. Переходя от категории «прохождение времени», Пейтон переходит к пустякам. Сохранение дизайна MODOCK таким же, как в мультфильме, останется одним из самых смехотворных решений. Вся аура фильма не отдает должного фоновому саундтреку Кристофа Бека, который как отдельная сущность был бы фейерверком

この記事が気に入ったらサポートをしてみませんか?