見出し画像

『僕はこんなことのために生まれたんじゃない』

(日本語訳はロシア語の後にあります)
Мы ничего не знаем.
Меня избил мой начальник в 5 часов утра.
Где наш пункт назначения?
Мы не знали, что ждали смерти.
Наш танк бежит.
У нас был пистолет.
Мне сказали, что меня примут.
У людей даже оружия нет
Он попадает в щель между колесами нашего танка.
Какого черта!
Я убил много людей.
Для детей, женщин и пожилых людей.
Я не хотел этого.
Мой первый том говорил.
Это всего лишь упражнение.
О Боже.
Моя мама
Я не был рожден, чтобы убивать людей.
О Боже.
Моя мама
Я не родился, чтобы умереть без причины.
Наш танк все еще работает.
Я бегу в длинной длинной очереди.
О мама
Я умру здесь.
Куда мы пришлиЭто был настоящий ад.
Прийти в такое место.
Я не был рожден для этого.

何も知らなかった。
朝5時に上官に起こされました。
僕たちの目的地はどこですか?
僕たちは死が待っていることを知りませんでした。
僕たちの戦車は走っています。
僕たちは銃を持たされました。
彼らは僕を受け入れると言われていました。
人々は武器さえ持っていません。
彼らは僕たちの戦車の車輪の間の隙間に潜り込みます。
なんてこった!
僕は多くの人を殺しました。
子供、女性、お年寄り。
僕はこんなことしたくなかった。
僕の上官は話しました。
これは単なる演習です。
何てことだ。
僕のお母さん
僕は人を殺すために生まれたのではありません。
何てことだ。
僕のお母さん
僕は理由もなく死ぬために生まれたのではありません。
僕たちの戦車はまだ走っています。
僕らは長い長い列を作って走っています。
お母さん
ここで死にます。
僕は何の為に行ったの?本当の地獄だった。
そんなところに行きたくなかった。
僕はこんなことの為に生まれたんじゃない。

よろしければ、サポートお願いいたします!!頂いたサポートは夫やわたしの医療費や生活費に使わせて頂きます。