「夢中にさせた」/VERBEE

今回はVERBEEの
«Зацепила»「夢中にさせた」を訳しました。

最近ロシアの友人の一人が毎日オススメのロシアの曲を送ってくれるので、ここ何回かはその曲を訳していこうと思います。

曲のリリースは2019年。
ジャンルはヒップホップ、ロックだそうです。
歌手の気だるそうな歌い方と全体的に暗い雰囲気が歌詞とマッチしてて、私は結構気に入りました。紹介してくれたロシアの友人、ありがとう!

それではどうぞ。

------

[日本語訳]
夢中にさせた / VERBEE

僕は君に執着してる
すでに幾日も連続で
僕の少年たちは
ずっと前に僕を失い始めた
僕は君を映画に誘う
でも君は誰にでも平等だ

君のピンクのメガネには
ただ雲が見えるだけ
君は全ての人を気にかける訳じゃない
だから一人なんだ
ああ
僕は邪魔しないよ

でも夢中にさせたね 君は 僕を
僕を夢中にさせた 君は
僕は一人で座ってタバコを吸う
ニコチンは救済じゃない
でも君は忘れて そして思い出さないで
君はただ忘れて そして思い出さないで

でも夢中にさせたね 君は 僕を
僕を夢中にさせた 君は
僕は一人で座ってタバコを吸う
ニコチンは救済じゃない
でも君は忘れて そして思い出さないで
君はただ忘れて そして思い出さないで

暗闇のこの世界で君だけが救済だ
まだ多くの理由が将来にあることを理解しないで
漂ったままでいて、でも僕はこれ以上できない
聞いて、僕は近づかない
何しろ君は僕を夢中にさせたから

夢中にさせたね 君は 僕を
僕を夢中にさせた 君は
僕は一人で座ってタバコを吸う
ニコチンは救済じゃない
でも君は忘れて そして思い出さないで
君はただ忘れて そして思い出さないで

夢中にさせたね 君は 僕を
僕を夢中にさせた 君は
僕は一人で座ってタバコを吸う
ニコチンは救済じゃない
でも君は忘れて そして思い出さないで
君はただ忘れて そして思い出さないで



[ロシア語歌詞]
Зацепила / VERBEE

Залипаю на тебя,
Который день уже подряд.
Меня пацаны мои.
Давно начали терять.
Я зову тебя в кино.
Но тебе все равно...

А в твоих розовых очках.
Видно только облака.
Тебе на всех наплевать.
И поэтому одна.
я не буду мешать.

зацепила ты меня.
Меня зацепила ты.
В этом мире красоты.
Не хватает простоты.
Меня зацепила ты.
Меня зацепила ты.

Зацепила ты меня.
Меня зацепила ты.
Я сижу курю один.
Не спасает никотин.
Ты забудь и не вспоминай.
Просто забудь и не вспоминай.

Зацепила ты меня.
Меня зацепила ты.
Я сижу курю один.
Не спасает никотин.
Ты забудь и не вспоминай.
Просто забудь и не вспоминай.

В этом море темноты
помогаешь только ты.
Не понять,
что впереди еще множество причин.
Оставаться на плаву,
но я больше не могу.
Слышишь, я не подведу.
Ведь зацепила ты меня.
Меня зацепила ты.
В этом мире красоты.
Не хватает простоты.
Меня зацепила ты.

Зацепила ты меня.
Меня зацепила ты.
Я сижу курю один.
Не спасает никотин.
Ты забудь и не вспоминай.
Просто забудь и не вспоминай.

Зацепила ты меня.
Меня зацепила ты.
Я сижу курю один.
Не спасает никотин.
Ты забудь и не вспоминай.
Просто забудь и не вспоминай.

ロシア語歌詞は
https://www.google.co.jp/amp/s/genius.com/amp/Verbee-hooked-lyrics
を加工し直したものです。

この記事が気に入ったらサポートをしてみませんか?