見出し画像

【ロシア留学】どうやって新しい友達を見つける?(番外編)

留学中、ロシア語でエッセイを書こう!と思い立って書いたものを、ちょっと番外編として載せてみる。
もちろん完全オリジナルの日本語訳つき。
(注意)思った以上に長い

«как ищу новых друзей?»
(新しい友達をどうやって見つける?)

Это очень сложная тема. 
(これはとっても難しいテーマだ。)

Но я думаю то, что самое важное, это всегда продолжать смеяться.
(でも、なんだかんだいちばん大切なのはいつも笑顔でいることなんだと思う。)

Я очень счастлива. 
(わたしはとってもラッキーガールだ。)

Я никогда не думала, что сделать друзей, это трудно для меня. 
(友達をつくるのが難しいなぁとか思ったことがないからだ。)

Но я знаю то, что просто ждать, когда кто-нибудь говорить со мной, это плохо. 
(でも、誰かが話しかけてくれるのをただただ待ってるのも良くないだろうなぁとも思う。)

Надо думать "Я хочу говорить с ними" и попробую говорить с ними. 
(「わたしはあなたとお話ししたいよ!」という気持ちと、話そうとすることが必要なんだと思う。)

Это важно.
(でもってこれは重要だ。)

У меня есть много друзья и лучшая подруга в России.
(わたしにはロシアにたくさんの友達もいれば親友の女の子もいる。)

Сейчас у нас есть ВК, Facebook и так далее, поэтому полегче чтобы искать друзей и и говорить с ними. 
(今ではВКとかFacebookとかがあって、友達を探したり話したりすることはわりと簡単になっている。)

Но , думаю, что самое лучшее, это что бы встретить и говорить непосредственно с кем то.
(でも、やっぱりいちばん良いのは直接会って話すことだ。)

Я всегда стремлюсь держать улыбку. 
(わたしはいつでも笑顔でいることを心がけている。)

И это также важно, чтобы верить и открыть ум.
(そして心を開くことも同じように大切だ。)

Это я думаю для японских людей труднее чем русским. 
(でもたぶん、これはロシア人より日本人にとって難しいことだ。)

Потому что у нас в Японии есть проблема, это запугивание, самая серьёзная проблема. 
(なぜなら日本には、いじめという深刻な問題があるからだ。)

У меня тоже была эта проблема когда я ходила в среднюю школу. 
(わたしも中学生だったころにこの問題に直面した。)

Но моя русская мама сказала мне то, что в России, есть чуть чуть, но обычно нет. 
(でもわたしのロシアママは、ロシアにはちょっとだけいじめはあるけど、大抵はないと教えてくれた。)

Студенты в моём классе, они очень хорошие. 
(わたしのロシアのクラスの生徒も、本当に良い人ばかりだ。)

И мальчики и девочки являются хорошими друзьями. 
(男女関係なく友達になっている。)

Мне очень нравятся они. 
(わたしはとっても彼らが好きだ。)

Я думаю то, что мы можем строить со всеми хорошие отношения.
(わたしたちは、みんなと良い関係を築けると思う。)

 И в России, с первого класса до 11-м тоже учатся в школе. 
(それにロシアでは1年から11年まで同じ学校で学んでいる。)

Поэтому мы можем сделать много друзей из разных классов. 
(だからいろんな学年の友達をつくることができるのだ。)

У меня тоже есть хорошие друзья в 1 классе, и тоже в 11 классе. 
(わたしにも1年生の友達も、11年生の友達もいる。)


Это очень круто!
(これはめちゃ最高!)

 Я думаю то, чтобы сделать друзей в русской школе, это не очень трудно.
(ロシアの学校で友達をつくるのも、そんなに難しくない気がする。)

 Обычно я гуляю в моём городе после уроков. 
(大体いつもわたしは放課後に町をお散歩する。)

И там я нашла друзей. 
(そしてそこでもわたしは友達を見つけたりする。)

Они работают в магазине, шофёром и так далее. 
(彼らはお店で働いてたり、タクシードライバーだったりする。)

Я думаю то, что русские люди очень дружелюбные.
(ロシア人はとってもフレンドリーな感じがする。)

Я хочу вам сказать, самое важное, это продолжать смеяться. 
(わたしがみんなに伝えたいのは、いちばん大事なのはとにかくニコニコいることだということだ。)

Это мы можем передать "Я счастлив." без язык.
(これで「わたしいまハッピー!」と言葉なしで伝えられる。)

У меня есть всего только 3 месяца в России, но я хочу сделать друзей ещё большое, и после того, как я уеду в Японии, я буду лелеять их:-)
(わたしはあと3ヶ月しかロシアで過ごせないけれど、もっとたくさんの友達と出会って、帰国後も連絡を取り合っていきたい😃)

この記事が気に入ったらサポートをしてみませんか?