【ロシア語】全国ロシア語コンクール 《Русские поют о мире ロシアは平和を歌う》初級 第48回

Русские поют о мире
ロシアは平和を歌う 

動画:https://www.youtube.com/watch?v=nIIjXQtiHao

Мой друг изучает русский язык и физику в университете.
私の友達は大学でロシア語と物理学を勉強しています。

Он знает русский язык лучше, чем я, и всегда исправляет мои ошибки в русском языке.
彼は私よりもロシア語をよく知っていて、いつもロシア語の間違いを訂正します。

Он родился в тысяча девятьсот девяносто восьмом году, но интересуется Советским Союзом.
彼は1998年に生まれましたが、ソビエト連邦に興味を持っています。

Это потому, что в Советском союзе было много выдающихся физиков.
ソビエト連邦には多くの優秀な物理学者がいたからです。

Были такие всемирно известные физики, как Капица, Гинзбург и Ландау.
カピッツァ、ギンズブルグ、ランダウといった世界的に有名な物理学者がいました。
Они внесли большой вклад в развитие науки и техники.
彼らは科学技術の発展に多大な貢献をしました。

Но это не является причиной, почему он начал изучать русский язык. 
しかし、これは彼がロシア語を学び始めた理由ではありません。

Когда он еще был в средней школе, он был тронут русскими песнями.
彼はまだ中学生の時、ロシアの歌に感動しました。

Сейчас он учит меня петь русские песни. Есть разные жанры.
今、彼は私にロシアの歌を(歌う方法を)教えてくれます。様々なジャンルがあります。

На меня произвела яркое впечатление одна военная песня, которая называется "На поле танки грохотали".
私は「ガタゴト戦車」と呼ばれる1つの軍歌に感銘を受けました。

"На поле танки грохотали"
https://www.youtube.com/watch?v=eDQlo-MGjOg

Мы не знаем войны.
私達は戦争を知りません。

Многие японцы знают только то, что пишут в школьных учебниках.
多くの日本人は学校の教科書に書いたものだけを知っています。

Например, раньше я думала, что русские хотели только расширять свою территорию, и поэтому они начинали войну и делали это охотно.
例えば、ロシア人は領土を拡大したいだけだと思っていたので、戦争を喜んでやりました。

Но когда я поняла текст этой песни, я узнала, что русские от всей души хотели мира.
でも、私はこの歌の歌詞を理解したとき、ロシア人が心を込めて平和を求めていることを知りました。

Я хочу больше узнать культуру России и русский язык, и хочу передать многим японцам прелести России.
私はロシアの文化やロシア語についてもっと学びたいと思いますし、多くの日本人にロシアの楽しみを伝えたいと思っています。

Было бы хорошо, если бы они, как мой друг, узнали миролюбивую душу русских.
彼らが、私の友人のように、ロシア人の平和を愛する心を知っていたらいいでしょう。


この記事が気に入ったらサポートをしてみませんか?