見出し画像

Искала (Земфира) / 探してた (ゼムフィラ) 歌詞和訳



Я искала тебя годами долгими,
私は貴方を探していた 何年も何年も
Искала тебя дворами темными,
貴方を探していた いくつもの暗い中庭の中で
В журналах, в кино, среди друзей
雑誌の中で、映画の中で、友達の中で
И в день, когда нашла, с ума сошла.
そして貴方を見つけた日 私は狂った

Ты совсем как во сне
貴方は夢の中の姿のままだった
Совсем как в альбомах,
油絵で私がアルバムに
Где я рисовала тебя гуашью.
描いた貴方の姿そのままだった

Дальше были звонки, ночные больше,
そして夜のベルが鳴ることが増えて
Слезы, нервы, любовь и стрелки в Польше,
涙、苛立ち、愛、ポーランドでのデート
Дети, но не мои, и старые зазнобы.
子供たち、でも私のじゃない、古い恋人たち
Куришь каждые пять.
貴方は五分ごとに煙草を吸う
Мы устали оба.
私達二人とも疲れたんだ

Ты совсем как во сне
貴方は夢の中の姿のままだった
Совсем как в альбомах
油絵で私がアルバムに
Где я рисовала тебя гуашью
描いた貴方の姿そのままだった

Годами долгими…
何年も何年も…
Ночами тёмными…
いくつもの暗い中庭の中で…
Годами долгими…
何年も何年も…



この記事が気に入ったらサポートをしてみませんか?