Обзор фильма «Черный Адам»: Дуэйн Джонсон доказывает, почему не нужно быть мускулистым, чтобы быть хорошим супергероем


Действие происходит на руинах Кандака. История начинается с воспоминаний 2600 г. до н.э., в которых мы видим, как невзгоды в городе рождают чемпиона, который остается рядом с людьми, чтобы бороться за их справедливость. Перейдем к сегодняшнему дню, люди Кандака снова порабощены плохими парнями, известными как Intergang, пока мятежник в Адрианне (Сара Шахи) не пробудит «чемпиона», и мы увидим его историю происхождения как Тет Адам (Дуэйн
Джонсон). Тет понимает свою задачу по освобождению своего народа от плохих парней, но сталкивается с сопротивлением членов «Общества Справедливости» за то, что он «антигерой». О да, как и во всех других фильмах о супергероях, здесь есть предмет (корона здесь), который дает великую силу тому, кто им обладает. Тет Адам становится Черным Адамом в конце, я хотел, чтобы фильм тоже мог стать интересным, но это не так.

Обзор фильма «Черный Адам»: анализ сценария

История о возвращении супергероя из учебника истории вашей культуры, чтобы охранять современный сценарий вашего города, начинается с интересной ноты, как и карьера Дуэйна Джонсона, но так же начинает становиться монотонной, заканчивая обыденностью. История Адама Штыкиля, Рори Хейнса и Сохраба Ноширвани следует всем основным принципам, которые
должны быть в фильме о супергероях, и она даже не отшлифована ошеломляющими визуальными эффектами, чтобы хотя бы привлечь ваше внимание к чему-то. Эффекты выглядят круто, когда Судьба Пирса Броснана распускает паутину его умственных способностей, но они не используются должным образом для создания какого-либо интригующего напряжения. Операторская работа Лоуренса Шера иногда спасает тонущий корабль, но это не гарантирует, что он будет плавать до самого конца. Все тонет вместе.

Обзор фильма «Черный Адам»: звездное выступление

доказывает, почему вам не нужно быть мускулистым, чтобы быть хорошим супергероем. Он просто не мог удержать формулу быть задумчивым, растерянным и забавным одновременно. Он смешивает все эмоции, что приводит к одному большому шару «почему я вообще здесь?». Пирс Броснан пытается сгладить неорганизованный хаос, царящий в образе Судьбы, будучи настолько тонким, насколько он может. Проблема в том, что его выступление вместе с актерским составом второго плана просто не заслуживает внимания. Atom Smasher Ноя Сентинео делает все, что
Халк уже освоил за эти годы, и DC не пытается продемонстрировать с ним ничего нового. Алдис Ходж в роли Человека-ястреба пытается возглавить JSA (Общество справедливости Америки), но с треском проваливается в лучшей части фильма из-за плохого наброска персонажа. Вы даже не понимаете, как Сара Шахи чувствует свою боль, потому что это причина ее восстания против Интербанды. Все, что связано с ней, - это просто прикосновение, оставляющее полусырые вещи как ее выступление. Квинтесса Суинделл в роли Циклона так же незаметна, как и карьера Дуэйна без фильмов о джунглях

Обзор фильма «Черный Адам»: режиссура, музыка

Жауме Кольет-Серра выбирает традиционный путь режиссуры истории, которая уже зашла в тупик. Он сталкивается с проблемой, с которой сталкивается каждый режиссер при разработке фильма о супергероях в эпоху после Мстителей. Музыка Лорна Балфа разочаровывает, поскольку в ней не удается сочинить ни одного сет-фрагмента, который останется с вами после того, как вы покинете кинозал. Интеграция саундтрека «Хороший, плохой и злой» стала приятным сюрпризом, но это не оригинальное творение Балф.

この記事が気に入ったらサポートをしてみませんか?